Ростовчанин разоблачает обман со сроком годности скоропортящихся продуктов

0
28

Житель донской столицы выложил в соцсеть «Вконтакте» фотографии с объяснением, как именно проводятся махинации со сроком годности.

 

 

Когда продавцам не удается «избавиться» от всего товара, в ход идет обман: просто поверх старых наклеек продавцы клеют новые. И чаще всего это касается скоропортящихся продуктов — тортов и пирожных. Правда, если самовольно изменить срок годности продовольственного товара, это уже фактически преступление.

 

Об одной из таких махинаций с продукцией «Золотого колоса» в магазинах регионах сообщил житель Ростова. Валера Царёв выложил фотографию и сообщил: «Махинации с переклейкой сроков годности продукции «Золотой колос» продолжаются в магазинах Ростова! 3 дня подряд в трех разных магазинах сталкиваюсь с ситуацией, когда в магазине продаются торты с нагло переклеенными информационными наклейками на тортах «Золотой Колос». На данной этикетке содержится дата производства торта. Когда (срок реализации) торта истек, берется этикетка со свежего торта, ксерокопируется и даже специально изготавливается новая похожая и приклеивается на «умерший торт», чтобы его реанимировать. Проблема в том, что это торт, который содержит белковый крем, где уровень (содержания) кишечной палочки уже может быть повышен к концу срока годности, не говоря уже о сверх сроке. Так, 22 января подобное обнаружилось в магазине «Ассорти» в Батайске на улице Куйбышева, 163, сразу на трех тортах, а 23 января — в ростовской «Пятерочке», которая расположена на адресу: Космонавтов, 23. Настоящая наклейка распечатана на специальной бумаге и имеет клейкую основу, эти же распечатаны на обычной бумаге и приклеены клеем-карандашом. Торт в «Пятерочке» купил к исходу 6-х суток, когда у него срок годности всего 2 суток. О дате происхождение тортов в «Ассорти» остается догадываться.»

 

 

Особенно часто такая проблема возникает в небольших ларьках, которые зачастую не соблюдают требования к хранению продуктов, а также не хотят терять драгоценную прибыль и просто выбрасывать продукты с истекшим сроком годности.

 

 

 

 

 

Правда, чтобы добиться результата, нужно не только сообщать о проблеме в соцсетях или СМИ, но и обращаться в управление Роспотребнадзора.

 

Потребители могут получить бесплатную консультативную помощь по своим правам и механизмам их реализации по телефону «горячей линии», посредством СМС – сообщений, или путем отправки обращения через электронную форму в разделе «Задать вопрос» на сайте http://www.zppdon.ru/.

Телефон «горячей линии» —  + 7 (961) 301-0-103.

 

 

Источник: privet-rostov.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ