Потребление скоростного мобильного интернета бизнесабонентами Tele2 выросло в 9 раз

0
84


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 26 января — Ростовские Вести. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в 2015 году на корпоративном рынке в Ростовской области.

Количество бизнес-клиентов компании за 2015 год выросло на 18%, при этом количество абонентов увеличилось на 71%. Например, корпоративными абонентами Tele2 стали Департамент архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону, ООО «Новочеркасский рыбокомбинат», ООО «Косметик Центр», ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» и другие.

Кроме того, наблюдается значительный рост популярности сегмента machine-to-machine среди корпоративных клиентов оператора: так, количество М2М-клиентов в 2015 году выросло на 68%, а абонентская база – на 71%. В основном, M2M-решения Tele2 используют охранные предприятия, компании, использующие терминалы оплаты, а также предприятия в сфере ЖКХ для приборов учета.

С момента запуска в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Ростовской области корпоративные клиенты оператора начали активнее использовать скоростной мобильный интернет. Потребление трафика на одного бизнес-абонента за отчетный период выросло в 6 раз по сравнению с 2014 г.

Тарифная линейка для бизнес-клиентов включает в себя пакетные тарифы «Сигма», «Омега» и «Дельта», отличающиеся количеством включенных минут и SMS, а также тариф «Сириус» с посекундной тарификацией и возможностью активировать дополнительные услуги. Подробнее об условиях тарифов можно прочитать на сайте компании.

Роман Солонин, коммерческий директор ростовского филиала Tele2:

«Наше предложение для бизнес-сегмента позволяет сократить издержки, что стало особенно актуальным в непростых экономических условиях. В 2015 году мы запустили сети высокоскоростного интернета в 60 регионах страны, в том числе в столице и на юге России. Снятие существовавших ранее ограничений на подключение к Tele2, каким являлось отсутствие высокоскоростного интернета, сразу же отразилось на операционных результатах компании: выручка B2B сегмента в 2015 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 23%»

Источник: rostov.press

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ