Под офисом Илона Маска начали рыть «тоннель от пробок», который обещает превратиться в грандиозную систему многоэтажных дорог под городами

0
52

 Под офисом Илона   Маска   начали  рыть  "тоннель от пробок", который обещает превратиться в  грандиозную   систему многоэтажных  дорог  под городами

Недавнее заявление гендиректора компаний Tesla Motors и SpaceX Илона Маска о том, что он выроет тоннель под Лос-Анджелесом, чтобы не стоять больше в пробках, многим показавшееся шуткой, уже начинает реализовываться. Как сообщает издание Wired, в минувшие выходные рабочие раскопали «тестовую» траншею длиной 15 метров и шириной 9 метров на глубине 4,5 метров на территории штаб-квартиры SpaceX в Хоторне.

Маск назвал это началом эксперимента. «Мы планируем выяснить, что нужно для того, чтобы улучшить скорость строительства туннелей на 500-1000%», — заявлял он в воскресенье во время конкурса дизайна капсул для вакуумного поезда Hyperloop. При этом они признался, что разработчики тоннеля под офисом компании пока не знают, что из этого эксперимента получится.

Напомним, впервые о прокладке тоннеля под Лос-Анджелесом, как мере борьбы с автомобильными заторами, Маск заговорил в декабре. «Пробки сводят меня с ума. Я намерен построить машину для бурения тоннелей и просто начать рыть», — написал он тогда в Twitter. 25 января он написал, что достигнут «большой прогресс» по этому проекту — планируется начать копать «через месяц или около того». Однако работы начались уже буквально через пару дней после этого заявления.

При этом в одном из комментариев в Twitter к своему загадочному подземному проекту Маск дал понять, что размышляет о целой сети поземных тоннелей глубиной в 10, 20 или даже 30 слоев. Эту систему он сравнил с высотными зданиями, где можно двигаться в трех измерениях, в отличие от двумерной поверхности дорожной сети. Таким образом дороги нужно строить либо ввысь, либо вглубь. «Полагаю, лучше делать это вглубь», — отметил он. По его мнению, такая дорожная 3D-сеть поможет удовлетворить транспортные потребности любого мегаполиса.

Скептики, конечно, пока считают все это малореалистичным — мол, куда девать тысячи километров коммуникаций, которыми напичканы городские подземелья.
Впрочем, у Маска наверняка уже есть примерное решение и этой проблемы.

Источник: auto.newsru.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ