Ассоциация автошкол хочет запретить отдельным игрокам рынка предлагать автокурсы дешевле рыночных

0
57

  Ассоциация автошкол хочет запретить отдельным игрокам рынка  предлагать  автокурсы   дешевле  рыночных

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала идею введения госрегулирования тарифов на обучение водителей. Такую инициативу ранее выдвинула Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) для борьбы с недобросовестной конкуренцией.

Как рассказывает «Коммерсант», МААШ направила письмо руководителю ФАС Игорю Артемьеву с просьбой установить госрегулирование тарифов «на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств». Из расчетов МААШ следует, что себестоимость подготовки кандидата в водители на категорию B на примере Москвы и области не может быть ниже 33 200 рублей. В стоимость включены расходы по программе обучения, в том числе аренда учебной площадки, 134 часа обучения теории и 56 часов практики.

Многие автошколы эти требования не выполняют, считают авторы обращения, устанавливая цены на автокурсы существенно ниже рыночных. Тем самым создается недобросовестная конкуренция и демпинг — для борьбы с этим явлением и нужно зафиксировать минимально возможный тариф, считают в МААШ.

«В настоящий момент нет оснований для введения госрегулирования тарифов на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств, так как этот рынок является конкурентным», — прокомментировал ситуацию начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев.

Между тем участники рынка считают, что точку в вопросе ставить рано. Они не теряют надежды закрепить минимальную цену обучения, чтобы оказать давление на недобросовестных игроков. По данным «Коммерсанта», в МААШ планируют обратиться со своей просьбой в правительство РФ.

Источник: auto.newsru.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ